- Секреты -

На днях ко мне пришла мысль, что очень здорово иметь какие-то свои особенности, о которых знает не каждый человек из твоего окружения. Я имею ввиду такие мелочи, как вкус твоего любимого чая, страхи, оставшиеся с детства, запах, от которого ты сходишь с ума, твои личные приметы на удачу, блюдо, которое никогда тебе не надоест, дела, которые ты всегда забываешь сделать. Из этих маленьких странностей и создаётся портрет твоей души, который нельзя изменить, как надоевшую причёску. Именно это отличает нас от других, именно это даёт нам право называть себя индивидуальностью. Знание именно этих вещей делает людей близкими. 

И одна из моих особенностей - изготовление крошечных домиков в лампочках. Думаю, что в скором времени соберу свою неповторимую коллекцию домиков, а пока делюсь с вами своим сокровищем. 
Уверена, что у вас тоже есть свои маленькие секреты. Надеюсь парочку из них узнать  в комментариях:)

14 комментариев:

  1. Какое интересеное и необыкновенное и тебя хобби! И как только у тебя получается такие домики делать?
    А я перед сном открываю окно настежь и превращаю свою комнату в морозилку. С улицы наверняка это выглядит необчно. Не знаю секрет ли, но определенно странновато :) И еще у меня на каждый день есть духи под настроение, все девочки полчаса выбирают, какую кофточку одеть, а я над духами думаю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. признаюсь, это требует много терпения:)
      ___
      ого, холодно же спать потом!
      а вот выбирать свой запах на день - это классно и совсем не банально, в отличии от выбора одежды:)

      Удалить
  2. Когда пишу в тетради долго, и в момент когда не могу сосредоточится, начинаю рисовать на полях или на другом листе. Рисовать начинаю почти бессознательно, по привычке, потом ловлю себя на мысли что снова рисую. Это первое что вспомнила.
    Домик в лампочке*-* это не только особенность, это талант

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно:) слышала, что по таким бессознательно созданным рисункам можно понять, что сейчас на душе у человека и вообще каков у него темперамент.
      ___
      о, спасибо :)

      Удалить
  3. какие замечательные! я в восторге от таких домиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! очень приятно, что оценила:)

      Удалить
    2. Настя, мне нужен твой е-майл адрес, напиши здесь или пришли мне на почту)

      Удалить
  4. Необычно. Я нытик, моя особенность наверно. Я люблю дарить рисунки и журавлики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не все умеют делать журавликов и так рисовать, так что твоя особенность именно это:)

      Удалить
  5. это нереально круто! :))
    а я хочу сделать из лампочки воздушный шар, но... у меня нет лампочек :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      воздушный шар - отличнейшая идея;)

      Удалить

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Анонимный".
Если вы хотите подписаться именем, выберите в списке "Название/URL" и напишите своё имя и по желанию URL (ссылку на вашу страницу, блог и т.п.).