- 12 причин влюбиться в осень/ Истории театра теней


Помните, я начала вам рассказывать о сокровищах осени, которые она умело прячет за холодом и сыростью? 
Так вот, после того, как октябрь унёс с собой золото листьев, люди сразу объявили конец осени и побежали в магазины за елочными игрушками. А ноябрь, который осень заботливо приберегла от первого снега, чуть ли не приписали к зимним месяцам! 
Предлагаю ещё немного продлить осень! А с меня пара тёплых историй и аргументов:)
                                                                              ***
На днях мы устроили театр теней. Это было незабываемое зрелище - комната, освещённая  свечами в разных уголках, таинственная музыка и лампа, направленная на стену, которая в тот вечер служила экраном. Кстати говоря, свечи - важный элемент осенней атмосферы, именно в дождливые дни они создают спокойную или таинственную обстановку.
***
Это было два года назад, мы отправились на прогулку. Погода была сказочная, город отмечал какой-то праздник, и разыгравшееся настроение заставляло выглядеть по-особенному - мы с подругами надели юбки с туфлями на высоких каблуках и отправились веселиться. Через некоторое время пошёл дождь, загремел гром и засверкали молнии! Буквально за какие-то пятнадцать минут погода изменилось так, что ни о каких прогулках и речи быть не могло. Внезапно мы обнаружили, что электричка домой уходит через пять минут, а нам нужно добраться через весь город! Мы скинули туфли и кинулись бежать. Дождь нас не щадил, и когда мы оказались на станции, были вымокшими до нитки, но не смотря на это бежали изо всех сил. Электричка ушла прямо перед нашим носом, а деньги на другой транспорт выпали из кармана! К счастью, нас, вымокших и усталых, смогли приютить знакомые, с которыми у нас после этого дня сложились прекрасные отношения. Спасибо дождю за это!


***
А следующая история случилась не осенью, но она подтверждает то, что дождь иногда помощник.
Это был выпускной в девятом классе. Стоит отметить, что наш класс не назовёшь сплочённым и дружным, и эти белые ночи не предполагали веселья. Однако дождь изменил ситуацию - его ледяные капли заставляли нас бегать от зонта к зонту, поближе прижиматься друг другу, чтобы уместиться и выталкивать задержавшихся. Такого выпускного не было ни у кого, а фотографии греют до сех пор.Спасибо дождю за это!

***
В заключении могу сказать, что осень можно поблагодарить и за тёплые вещи прекрасных цветов. Вы можете возразить, что всё это можно отнести и к другим временам года, но, по-моему, именно осенью так здорово подарить мягкий терракотовый плед, именно осенью хочется покупать малиновые свитера и вязанные кардиганы шоколадного цвета, именно осенью тянет на вязание шарфиков... 

А теперь я с нетерпением жду ваших историй, которые произошли этой осенью или в прошлые. Мне будет очень интересно узнать, поделитесь :)

12 комментариев:

  1. Прекрасные воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно благодаря им жизнь становится чуточку лучше.

      Удалить
  2. У меня осень ассоциируется с моим днём рождением! А в этот день мы который год ездим на конюшню - это моё самое любимое времяпровождение.:)
    А ноябрь я не люблю - пасмурно, холодно и пейзаж за окном серый. Поэтому я уже жду Новый Год!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, что у тебя есть такая прекрасная традиция:)

      Удалить
  3. Хороший пост,читает легко и в осени действительно можно найти что-то хорошее)

    ОтветитьУдалить
  4. Так хорошо про осень написано))
    Я очень люблю когда за окном идет дождь, сесть с книжкой и чашкой чая, напротив окна и наслаждаться чтением)))Сразу так спокойно, так хорошо становится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже люблю такое времяпровождение:)
      так по-осеннему!

      Удалить
  5. мило :3 а у меня вот сегодня появилась мечта ахах

    ОтветитьУдалить
  6. Мое самое главное событие произошло не этой осенью, а несколько лет назад. Я шла под дождем, слушала ту самую песню, и поняла, что в моем сердце больше нет места для одного человека. 2 года душевных терзаний и неразберихи закончились вместе с осенним дождем. Буквально через несколько месяцев я встретила свою настоящую любовь. И дело, конечно не в осени, но мне хочется верить, что именно она все расставила по своим местам и помогла мне отпустить того парня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая замечательная история! это очень здорово:)
      спасибо что поделилась.

      Удалить

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Анонимный".
Если вы хотите подписаться именем, выберите в списке "Название/URL" и напишите своё имя и по желанию URL (ссылку на вашу страницу, блог и т.п.).